Итоги отборочного этапа регионального трека Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы»

Итоги отборочного этапа регионального трека Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» в Республике Саха (Якутия)!ГАНОУ РЦ РС (Я) «Малая академия РС (Я)» информирует о проведении с 18 по 22 марта 2024 г. финала регионального трека Всероссийского конкурса научно-технологических проектов “Большие вызовы” в Республике Саха (Якутия) (далее – Конкурс). Учредителем Конкурса является Образовательный Фонд «Талант и успех». Финал пройдет в учебно-лабораторном конкурсе Малой академии наук РС(Я) по адресу Республика Саха(Якутия), Хангаласский район, с.Чапаево, улица Г.Саввина 1/1.
Для участия в финале Конкурса приглашаются обучающиеся с 7 по 11 классы и студенты, прошедшие конкурсный отбор. Списки финалистов регионального трека Конкурса по направлениям:
1. Агропромышленные и биотехнологии
2. Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и машинное обучение
3. Генетика и биомедицина
4. Когнитивные исследования
5. Космические технологии
6. Новые материалы
7. Освоение Арктики и Мирового океана
8. Передовые производтсвенные технологии
9. Современная энергетика
10. Умный город и безопастность
11. Экология и изучение изменений климата.

https://vk.com/app7198399_-222292062 Просим голосовать за наших финалистов
1. Гурьев Алексей, ПДО23 трек “Когнитивные исследования”
2. ⁠Горохова Виолетта, ПДО23 трек “Когнитивные исследования”
3. ⁠Яковлева Виктория ПДО23 “Когнитивные исследования”
4. ⁠Руфов Владислав ПДО23 “Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и машинное обучение”.
Нейрообразование, то есть использование знаний о мозге в образовательном процессе, стало трендом последних лет. К нейронаукам относятся исследования механизмов памяти, усвоения знаний, обучения и других процессов, связанных с работой человеческого мозга. Осенью для наших студентов группы ПДО мастер-класс “Нейротехнологии в образовании” провел доцент кафедры информатики и ВТ Педагогического института, кандидат педагогических наук, лучший лектор России Сорочинский Максим Анатольевич. Основная гипотеза исследователей – если обучаемый будет видеть уровень своего внимания, то это будет способствовать лучшему усвоению информации и концентрации внимания на видео материалах. Мы выявляли влияние нейрообратной связи на степень внимания обучаемого. Всем участникам эксперимента предложили просмотреть образовательный видеоролик на тему «Как цифровые технологии изменяют мир» с надетым нейроинтерфейсом. Экспериментальная группа просматривала видеоролик и наблюдала уровень своего внимания на экране. После мастер-класса наших студентов прикрепили к проекту “Большие вызовы. Сириус. Лето”. Пожелаем нашим конкурсантам удачи, новых открытий.

Дьячковская Инна Алексеевна, преподаватель информационных дисциплин