Начальная школа

Дистанционное образование 2020-2021 учебный год

  • План-график зачетных уроков обучающихся в дистанционной форме за 2 четверть 2020-2021 учебный год.
  • План-график зачетных уроков обучающихся в дистанционной форме за 1 четверть 2020-2021 учебный год.
  • Календарно-тематический план 1″А” класса (для учащихся на ДО) на 2 четверть 2020-21 учебный год
  • Календарно-тематический план 1″Б” класса (для учащихся на ДО) на 2 четверть 2020-21 учебный год
  • Календарно-тематический план 2″А” класса (для учащихся на ДО) на 2 четверть 2020-21 учебный год
  • Календарно-тематический план 2″Б” класса (для учащихся на ДО) на 2 четверть 2020-21 учебный год
  • Календарно-тематический план 3″А” класса (для учащихся на ДО) на 2 четверть 2020-21 учебный год
  • Календарно-тематический план 3″Б” класса (для учащихся на ДО) на 2 четверть 2020-21 учебный год
  • Календарно-тематический план 3″В” класса (для учащихся на ДО) на 2 четверть 2020-21 учебный год
  • Календарно-тематический план 3″Г” класса (для учащихся на ДО) на 2 четверть 2020-21 учебный год
  • Календарно-тематический план 3″Д” класса (для учащихся на ДО) на 2 четверть 2020-21 учебный год
  • Календарно-тематический план 3″Е” класса (для учащихся на ДО) на 2 четверть 2020-21 учебный год
  • [свернуть]
    О детском телефоне доверия

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122 создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации в сентябре 2010 года. В этом году Телефон доверия отметил 10 лет и на сегодняшний день на него поступило более 9,5 миллионов обращений, то есть в год примерно 1 млн детей и взрослых звонит на телефон доверия!
    В настоящее время к нему подключено более 220 организаций во всех субъектах Российской Федерации. В 67 регионах телефон доверия оказывает помощь своим абонентам в круглосуточном режиме.
    Кто может позвонить?
    Любой ребенок и подросток, который столкнулся с любой проблемой (в отношениях с друзьями, родителями, учителями, стресса из-за учебы, переживаний личного характера) или родитель (законный представитель), который столкнулся с проблемой в детско-родительских отношениях и трудностях в воспитании.
    Откуда можно позвонить?
    При звонке на этот номер в любом населенном пункте, даже в небольшом городе или деревне Российской Федерации со стационарных (домашних городских) или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается психологами.
    Платный ли звонок?
    Нет, звонок любой продолжительности с любого телефона любого оператора и с любым тарифом бесплатный.
    Могут ли меня вычислить? Узнает ли кто-то о моем звонке?
    Анонимность и конфиденциальность – основные принципы телефона доверия. Ты (вы) можешь не представляться или представиться любым вымышленным именем. На телефоне доверия нет определителя номера и о твоем звонке никто никогда не узнает. Тайна обращения гарантируется. Но если твоя жизнь в опасности, тебе нужна помощь полиции или медиков – ты можешь довериться этим специалистам, назвать себя и свой адрес.
    С какими проблемами обращаются? Чаще всего обращаются с такими проблемами:
    – проблемы во взаимоотношениях со сверстниками – друзьями и противоположным полом (со мной не дружат, я поссорился с другом и не знаю как помириться, булинг, я не такой как все (толстый, рыжий и т.д.), мне одиноко, я влюбился и мне не отвечают взаимностью и т.д.);
    – проблемы во взаимоотношениях с родителями (меня не понимают, им нет до меня никакого дела или наоборот – меня опекают, не разрешают мне гулять/дружить с кем-то, заставляют поступать в институт, который мне не нравится, постоянно на меня орут, ругают за двойки, мама с папой разводятся и я чувствую себя никому не нужным, родился брат/сестра и я им не нужен и т.д. и т.п.);
    – проблемы в школе (боюсь экзаменов, не хочу учиться, плохие отношения с учителями, стресс перед ЕГЭ, боюсь получить двойку и т.д.);
    – тревожные и суицидальне звонки (я в депрессии, я не вижу выхода из моей трудной ситуации, я не хочу жить);
    У детского телефона доверия есть сайт – www.telefon-doveria.ru и группы в соцсетях. На главной странице сайта посетитель увидит слайдер с возможностью выбрать свою возрастную группу – “дети”, “подростки” и “родители”. В зависимости от вкладки, страницы расскажут о наиболее частых проблемах, с которыми обращаются на детский телефон доверия. Для детей актуальны вопросы страхов – остаться одному дома, получить плохую оценку, пойти к врачу. Подростков волнуют экзамены, критическое отношение к своей внешности, конфликты со сверстниками и родителями, несчастная любовь. Родители обращаются с проблемами в процессе воспитания своих чад – ребенок не слушается, много сидит за компьютером, связался с плохой компанией или не хочет учиться. Сайт позволяет не только ознакомиться с перечнем самых часто задаваемых вопросов, но и прочитать подробные ответы опытных психологов на них. Посетители сайта узнают как справляться с одиночеством и находить друзей, что делать при суицидальных настроениях, как завоевать уважение сверстников и найти общий язык с родителями. При этом родители смогут узнать, что волнует их детей, а дети – понять, что в их поведении беспокоит родителей. Смотрите раздел “Лайфхаки” и “Инфографика”.
    Вся реклама Детского телефона доверия размещена на сайте “Детский телефон доверия” в разеле “Медиа” (социальная реклама) https://telefon-doveria.ru/events/?cat=14
    А для родителей еще можно рекомендовать портал “Я-родитель” https://www.ya-roditel.ru/
    Там есть много полезной информации – статьи, видео, инфографика и возможность получить бесплатно консультацию психолога и юриста.

    [свернуть]