Итоги отборочного этапа регионального трека Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» в Республике Саха (Якутия)!ГАНОУ РЦ РС (Я) «Малая академия РС (Я)» информирует о проведении с 18 по 22 марта 2024 г. финала регионального трека Всероссийского конкурса научно-технологических проектов “Большие вызовы” в Республике Саха (Якутия) (далее – Конкурс). Учредителем Конкурса является Образовательный Фонд «Талант и успех». Финал пройдет в учебно-лабораторном конкурсе Малой академии наук РС(Я) по адресу Республика Саха(Якутия), Хангаласский район, с.Чапаево, улица Г.Саввина 1/1.
Для участия в финале Конкурса приглашаются обучающиеся с 7 по 11 классы и студенты, прошедшие конкурсный отбор. Списки финалистов регионального трека Конкурса по направлениям:
1. Агропромышленные и биотехнологии
2. Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и машинное обучение
3. Генетика и биомедицина
4. Когнитивные исследования
5. Космические технологии
6. Новые материалы
7. Освоение Арктики и Мирового океана
8. Передовые производтсвенные технологии
9. Современная энергетика
10. Умный город и безопастность
11. Экология и изучение изменений климата.
https://vk.com/app7198399_-222292062 Просим голосовать за наших финалистов
1. Гурьев Алексей, ПДО23 трек “Когнитивные исследования”
2. Горохова Виолетта, ПДО23 трек “Когнитивные исследования”
3. Яковлева Виктория ПДО23 “Когнитивные исследования”
4. Руфов Владислав ПДО23 “Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и машинное обучение”.
Нейрообразование, то есть использование знаний о мозге в образовательном процессе, стало трендом последних лет. К нейронаукам относятся исследования механизмов памяти, усвоения знаний, обучения и других процессов, связанных с работой человеческого мозга. Осенью для наших студентов группы ПДО мастер-класс “Нейротехнологии в образовании” провел доцент кафедры информатики и ВТ Педагогического института, кандидат педагогических наук, лучший лектор России Сорочинский Максим Анатольевич. Основная гипотеза исследователей – если обучаемый будет видеть уровень своего внимания, то это будет способствовать лучшему усвоению информации и концентрации внимания на видео материалах. Мы выявляли влияние нейрообратной связи на степень внимания обучаемого. Всем участникам эксперимента предложили просмотреть образовательный видеоролик на тему «Как цифровые технологии изменяют мир» с надетым нейроинтерфейсом. Экспериментальная группа просматривала видеоролик и наблюдала уровень своего внимания на экране. После мастер-класса наших студентов прикрепили к проекту “Большие вызовы. Сириус. Лето”. Пожелаем нашим конкурсантам удачи, новых открытий.
Дьячковская Инна Алексеевна, преподаватель информационных дисциплин