Библиотечные уроки, посвящённые 130-летию со дня рождения Платона Алексеевича Ойунского

У каждого народа, велик он или мал, есть свои выдающиеся личности, которыми гордится вся нация, вся республика. Одним из таких выдающихся сынов якутского народа и является Платон Ойунский.

8 ноября в актовом зале Учебного корпуса №2 для студентов музыкального отделения проводилось мероприятие, посвящённое 130-летию со дня рождения выдающегося государственного и общественно-политического деятеля, одного из основателей государственности Якутии, одного из зачинателей якутской художественной литературы, писателя, учёного и мыслителя Платона Алексеевича Слепцова-Ойунского.

К этому юбилейному событию наши гости – Ефросинья Семёновна Ноговицына, отличник культуры, старший научный сотрудник, краевед Литературного музея имени П.А. Ойунского  и Евгений Иннокентьевич, сотрудник Зала семейного чтения имени А.П. Гайдара совместно с библиотекой ЯПК подготовили встречу «Мы чествовали Ойунского».

Студенты групп МО23А, МО23Б, МО22А, МО22Б, МО21А, МО20А, МО20Б, МО19Б ознакомились с жизнью и творчеством Платона Алексеевича Ойунского. Встреча прошла очень интересно, участники встречи узнали много интересных фактов, событий и воспоминаний о жизни Ойунского из архивных документов, увидели редкие фотографии с П.А. Ойунским.

В актовом зале Учебного корпуса №1 прошёл библиотечный урок, посвящённый 130-летию со дня рождения П.А. Ойунского при участии студентов групп ФК23А, ФК23Б, ФК22Б, АФК21. Вниманию студентов заведующий библиотекой колледжа Лена Николаевна Константинова представила презентацию о жизни и творчестве П.А. Ойунского. Студенты вспомнили в каких названиях было увековечено имя Платона Алексеевича, с кем в Якутской Учительской семинарии учился Платон Слепцов.

Большой художник, ученый, общественный деятель, Платон Алексеевич Ойунский всегда живёт в памяти своего народа.

Приглашаем студентов, преподавателей и сотрудников посетить книжные выставки «Мин ырыам ылланыа, мин аатым ааттаныа» и «Великий сын народа саха» в библиотеках УК1 и УК2.