Сведения по показателям аккредитационного мониторинга
Показатель 1. Наличие электронной информационно-образовательной среды |
||
1. Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»
|
Имеется | https://myschool.edu.ru/ |
2. Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде
|
Имеется | http://yapk.ru/wp-content/uploads/2023/10/Положение-об-электронной-информационной-образовательной-среде.pdf |
3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке
|
Имеется | https://urait.ru/ |
4. Наличие доступа к электронным образовательным ресурсам и/ или профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам в соответствии с содержанием реализуемой образовательной программы) | Имеется | http://yapk.ru/spisokeos.pdf |
5. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал) | Имеется | https://poo.e-yakutia.ru/ |
6. Наличие доступа к электронной системе обучения, обеспечивающей взаимодействие педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей и др.) | Имеется | http://yapk.ru:81/moodle/ |
7. Наличие доступа к электронному расписанию (под электронным расписанием понимается сервис, с помощью которого каждый студент может узнать своё актуальное расписание занятий и сессии) | Имеется | http://yapk.ru/расписание-2022/ |
8. Доступ к сети «Интернет» в профессиональной организации | Имеется | http://yapk.ru/doginet23.pdf |
Показатель 2. Доля выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников по образовательной программе среднего профессионального образования |
||
1. Численность выпускников профессиональных организаций, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, которые осуществляли трудовую деятельность по трудовому договору, договору гражданско-правового характера, в течение календарного года, соответствующего году выпуска, и (или) календарного года, следующего за годом выпуска |
|
|
2. Численность выпускников, являвшихся действующими предпринимателями в течение года выпуска и (или) календарного года, следующего за годом выпуска | ||
3. Численность выпускников профессиональных организаций, завершивших обучение по образовательной программе среднего профессионального образования, являвшихся самозанятыми в течение календарного года, соответствующего году выпуска, и (или) календарного года, следующего за годом выпуска (применявшими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход») | ||
4. Численность выпускников профессиональных организаций, завершивших обучение по образовательной программе среднего профессионального образования в году выпуска, продолживших обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в году выпуска, и (или) календарном году, следующем за годом выпуска | ||
5. Общая численность выпускников профессиональных организаций, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в году выпуска, учтенных в аккредитационном мониторинге | ||
Показатель 3. Участие обучающихся образовательной организации в оценочных процедурах, проведенных в рамках мониторинга системы образования |
||
1. Принимали участие в оценочных процедурах | Имеется | |
Показатель 4. Медианный результат предшествующей аттестации обучающихся образовательной организации в форме демонстрационного экзамена по образовательной программе среднего профессионального образования (если образовательной программой предусмотрено наличие демонстрационного экзамена) |
||
1. Медианное значение результата демонстрационного экзамена в конкретной профессиональной организации, учитывающее результаты хронологически последней аттестации, проведенной в конкретной профессиональной организации по конкретной профессии, специальности среднего профессионального образования | ||
2. Медианное значение результата демонстрационного экзамена в профессиональных организациях Российской Федерации, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования по соответствующей профессии, специальности, за последние двенадцать месяцев, предшествующих году проведения аккредитационного мониторинга | ||
Показатель 5. Доля педагогических работников, обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей образовательной программы среднего профессионального образования, имеющих опыт деятельности не менее одного года в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации профессиональных модулей соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования |
||
1. Количество ставок, занимаемых педагогическими работниками, обеспечивающими освоение обучающимися профессиональных модулей образовательной программы, имеющими опыт деятельности не менее 1 года в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, участвующими в реализации профессиональных модулей образовательной программы среднего профессионального образования | Показатель 5. Доля педагогических работников, обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей образовательной программы среднего профессионального образования, имеющих опыт деятельности не менее одного года в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации профессиональных модулей соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования
|
|
2. Общее количество ставок, занимаемых педагогическими работниками, реализующими профессиональные модули образовательной программы среднего профессионального образования | ||
Показатель 6. Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования |
||
1. Общее количество ставок, занимаемых педагогическими работниками, участвующими в реализации основной образовательной программы | Показатель 6. Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования | |
2. Количество ставок, занимаемых педагогическими работниками, имеющими первую или высшую квалификационные категории по должности «Учитель» и (или) «Преподаватель», ученое звание и (или) ученую степень (в том числе богословскими учеными степенями и званиями) и лицами, приравненными к ним, участвующими в реализации учебного плана образовательной программы среднего профессионального образования | ||
Показатель 7. Наличие внутренней системы оценки качества образования |
||
1. Локальный нормативный акт о внутренней системе оценки качества образовательной деятельности в профессиональной организации | Имеется | Положение о внутренней системе оценки качества образования |
2. Информация о результатах опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования | Имеется | Дошкольное отделение
http://yapk.ru/oprosy/oprosrabdo.pdf Музыкальное отделение http://yapk.ru/oprosy/oprosrabmo.pdf Школьное отделение http://yapk.ru/oprosy/oprosrabsho.pdf Физкультурное отделение http://yapk.ru/oprosy/oprosrabfo.pdf Педагогика дополнительного образования |
3. Информация о результатах опросов педагогических работников профессиональной организации среднего профессионального образования об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования | Имеется | Дошкольное отделение
http://yapk.ru/oprosy/oprosprepoddo.pdf Музыкальное отделение http://yapk.ru/oprosy/oprosprepodmo.pdf Школьное отделение http://yapk.ru/oprosy/oprosprepodsho.pdf Физкультурное отделение http://yapk.ru/oprosy/oprosprepodfo.pdf Педагогика дополнительного образования |
4. Информация о результатах опросов обучающихся профессиональной организации среднего профессионального образования об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования | Имеется | Дошкольное отделение
http://yapk.ru/oprosy/oprosstudentovdo.pdf Музыкальное отделение http://yapk.ru/oprosy/oprosstudentovmo.pdf Школьное отделение http://yapk.ru/oprosy/oprosstudentovsho.pdf Физкультурное отделение http://yapk.ru/oprosy/oprosstudentfo.pdf Педагогика дополнительного образования |