Аккредитационный мониторинг

Сведения по показателям аккредитационного мониторинга

 

Показатель 1Наличие электронной информационно-образовательной среды
 
1.  Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»

 

Имеется https://myschool.edu.ru/

http://yapk.ru/yapkmyschool.jpg

2.  Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде

 

Имеется http://yapk.ru/wp-content/uploads/2023/10/Положение-об-электронной-информационной-образовательной-среде.pdf
3.  Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке

 

Имеется https://urait.ru/
4.  Наличие доступа к электронным образовательным ресурсам и/ или профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам в соответствии с содержанием реализуемой образовательной программы) Имеется http://yapk.ru/spisokeos.pdf
5.  Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал) Имеется https://poo.e-yakutia.ru/
6.  Наличие доступа к электронной системе обучения, обеспечивающей взаимодействие педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей и др.) Имеется http://yapk.ru:81/moodle/
7.  Наличие доступа к электронному расписанию (под электронным расписанием понимается сервис, с помощью которого каждый студент может узнать своё актуальное расписание занятий и сессии) Имеется http://yapk.ru/расписание-2022/
8.  Доступ к сети «Интернет» в профессиональной организации Имеется http://yapk.ru/doginet23.pdf
Показатель 2Доля выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников по образовательной программе среднего профессионального образования
 
1.  Численность выпускников профессиональных организаций, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, которые осуществляли трудовую деятельность по трудовому договору, договору гражданско-правового характера, в течение календарного года, соответствующего году выпуска, и (или) календарного года, следующего за годом выпуска

Показатель 2. Доля выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников по образовательной программе среднего профессионального образования

2.  Численность выпускников, являвшихся действующими предпринимателями в течение года выпуска и (или) календарного года, следующего за годом выпуска
3.  Численность выпускников профессиональных организаций, завершивших обучение по образовательной программе среднего профессионального образования, являвшихся самозанятыми в течение календарного года, соответствующего году выпуска, и (или) календарного года, следующего за годом выпуска (применявшими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»)
4.  Численность выпускников профессиональных организаций, завершивших обучение по образовательной программе среднего профессионального образования в году выпуска, продолживших обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в году выпуска, и (или) календарном году, следующем за годом выпуска
5.  Общая численность выпускников профессиональных организаций, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в году выпуска, учтенных в аккредитационном мониторинге
Показатель 3Участие обучающихся образовательной организации в оценочных процедурах, проведенных в рамках мониторинга системы образования
 
1.  Принимали участие в оценочных процедурах Имеется
Показатель 4Медианный результат предшествующей аттестации обучающихся образовательной организации в форме демонстрационного экзамена по образовательной программе среднего профессионального образования (если образовательной программой предусмотрено наличие демонстрационного экзамена)
 
1.  Медианное значение результата демонстрационного экзамена в конкретной профессиональной организации, учитывающее результаты хронологически последней аттестации, проведенной в конкретной профессиональной организации по конкретной профессии, специальности среднего профессионального образования
2.  Медианное значение результата демонстрационного экзамена в профессиональных организациях Российской Федерации, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования по соответствующей профессии, специальности, за последние двенадцать месяцев, предшествующих году проведения аккредитационного мониторинга
Показатель 5Доля педагогических работников, обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей образовательной программы среднего профессионального образования, имеющих опыт деятельности не менее одного года в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации профессиональных модулей соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования
 
1.  Количество ставок, занимаемых педагогическими работниками, обеспечивающими освоение обучающимися профессиональных модулей образовательной программы, имеющими опыт деятельности не менее 1 года в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, участвующими в реализации профессиональных модулей образовательной программы среднего профессионального образования Показатель 5.  Доля педагогических работников, обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей образовательной программы среднего профессионального образования, имеющих опыт деятельности не менее одного года в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации профессиональных модулей соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования

 

 

2.  Общее количество ставок, занимаемых педагогическими работниками, реализующими профессиональные модули образовательной программы среднего профессионального образования
Показатель 6Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования
 
1.  Общее количество ставок, занимаемых педагогическими работниками, участвующими в реализации основной образовательной программы Показатель 6.  Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования
2.  Количество ставок, занимаемых педагогическими работниками, имеющими первую или высшую квалификационные категории по должности «Учитель» и (или) «Преподаватель», ученое звание и (или) ученую степень (в том числе богословскими учеными степенями и званиями) и лицами, приравненными к ним, участвующими в реализации учебного плана образовательной программы среднего профессионального образования
Показатель 7Наличие внутренней системы оценки качества образования
 
1.  Локальный нормативный акт о внутренней системе оценки качества образовательной деятельности в профессиональной организации Имеется Положение о внутренней системе оценки качества образования
2.  Информация о результатах опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования Имеется Дошкольное отделение

http://yapk.ru/oprosy/oprosrabdo.pdf

Музыкальное отделение

http://yapk.ru/oprosy/oprosrabmo.pdf

Школьное отделение

http://yapk.ru/oprosy/oprosrabsho.pdf

Физкультурное отделение

http://yapk.ru/oprosy/oprosrabfo.pdf

Педагогика дополнительного образования

http://yapk.ru/oprosy/oprosrabpdo.pdf

3.  Информация о результатах опросов педагогических работников профессиональной организации среднего профессионального образования об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования Имеется Дошкольное отделение

http://yapk.ru/oprosy/oprosprepoddo.pdf

Музыкальное отделение

http://yapk.ru/oprosy/oprosprepodmo.pdf

Школьное отделение

http://yapk.ru/oprosy/oprosprepodsho.pdf

Физкультурное отделение

http://yapk.ru/oprosy/oprosprepodfo.pdf

Педагогика дополнительного образования

http://yapk.ru/oprosy/oprosprepodpdo.pdf

4.  Информация о результатах опросов обучающихся профессиональной организации среднего профессионального образования об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования Имеется Дошкольное отделение

http://yapk.ru/oprosy/oprosstudentovdo.pdf

Музыкальное отделение

http://yapk.ru/oprosy/oprosstudentovmo.pdf

Школьное отделение

http://yapk.ru/oprosy/oprosstudentovsho.pdf

Физкультурное отделение

http://yapk.ru/oprosy/oprosstudentfo.pdf

Педагогика дополнительного образования

http://yapk.ru/oprosy/oprosstudentpdo.pdf