Ф.И.О. |
Уровень образования |
Квалификация |
Опыт работы |
Должность |
Преподаваемые дисциплины |
Ученая степень (при наличии) |
Ученое звание (при наличии) |
Наименование направления подготовки и специальности |
Данные о повышении квалификации |
Профессиональная переподготовка (при наличии) |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Тимофеева Сардана Михайловна |
высшее |
учитель начальных классов |
0 |
заведующая отделением |
1.Теоретические и прикладные основы методической деятельности УНК 2. ОДНКНР 3.ООВР |
Кандидат педагогических наук |
доцент |
050708.65 Педагогика и методика началнього образования |
|
2014 г. Якутский филиал РАНХиГС при Президенте РФ проф.переподготовка “Государственное и муниципальное управление” 250 часов |
30 |
30 |
Барашкова Ууйэ Ивановна |
высшее |
учитель математики |
0 |
преподаватель Математика |
|
|
|
Математика |
|
|
8 |
4 |
Андреева Айталина Руслановна |
высшее |
филолог-преподаватель иностранного языка |
2 года |
преподаватель |
Иностранный язык |
|
|
Иностранный язык (английский язык) |
ноябрь 2016 г. ИНПО СВФУ “Подготовка к экзамену Teaching Knowledge Test /72 ч. Декабр 2016 г. – ЯПК “деятельностьпедагога в условиях реализации ФГОС СПО” 72 ч. |
нет |
2 |
2 |
Федотова Елена Ивановна |
высшее, СПО |
географ учитель начальных классов |
28 |
преподаватель |
|
|
|
География, преподавание в начальных классах |
|
|
38 |
38 |
Бушкова Луиза Терентьевна |
высшее |
учитель иностранных языков психолог в учреждениях образования |
40 |
преподаватель |
1.Психология |
|
|
психология |
сентябрь 2016 г. ИРОиПК. Фундаментальные курсы педагогов-психологов, 120 часов. |
нет |
50 |
50 |
Баишева Наталья Егоровна |
высшее |
учитель начальных класов |
31 |
преподаватель |
1.Теоретическии основы начального курса математики 2. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя |
|
|
050708.65 Педагогика и методика началнього образования |
|
|
36 |
36 |
Иванова Наталья Константиновна |
высшее |
учитель рисования, черчения и трудового обучения |
30 |
преподаватель |
1. Методика преподавания продуктивных видов деятельности 2. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников 3.Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству |
|
|
Черчение, рисование, труд |
ЯПК, Зимняя Методическая Школа, 24 ч. 2016, ИРОиПК, Фундаментальные курсы по технологии, 144 ч. |
|
30 |
30 |
Антоева Галина Гаврильевна |
высшее |
руководитель академического хора |
25 |
преподаватель |
1. теория, методтка музыкалнього воспитания с практимумом 2.ООВР |
|
|
Культурно-просветительская деятельность |
2016, Зимняя методическая школа. Семинар “Учебно-методическое обеспечение УД и ПМ”, 24 ч. |
|
46 |
43 |
Сергеева Саргылана Михайловна |
высшее |
учитель начальных классов |
19 |
преподаватель |
1.Теоретические основы организации обучения в анчальных классах 2. МДК 1.9.1. Родной язык с МП 3. МДК 1.10.1 Родная детская литература |
|
|
050708.65 Педагогика и методика началнього образования |
1. июнь 2015 г. ИНПО СВФУ, Новый подход к изменению содержания образования на основе осмысления понимания сущности человека. 144 ч. 2. декабрь 2015 г. ЯПК, Зимняя методическая школа, 24 ч. 3. декабрь 2016 г. ЯПК, Деятельность педагога в условиях реализации ФГОС СПО. 72 ч. |
|
35 |
35 |
Колесова Ольга Евгеньевна |
высшее |
учитель рисования, черчения и трудового обучения |
28 |
преподаватель |
1. Методика преподавания продуктивных видов деятельности 2. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников 3.Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству |
|
|
Черчение, рисование, труд |
2015 г., ЯПК, Зимняя Методическая Школа, 24 ч. 2016, ИРОиПК, Фундаментальные курсы по технологии, 144 ч. |
|
35 |
28 |
Федорова Маргарита Гаврильевна |
высшее |
учитель начальных классов педагог-психолог |
17 |
заведующая педпрактикой |
1. МДК 01.05 ЕМП 2.МДК 0301 Классное руководство |
|
|
050708.65 Педагогика и методика началнього образования |
2015 г., ЯПК, Зимняя Методическая Школа, 24 ч. 2015, ИНПО СВФУ, “Новый подход к изменению содержания образования на основе осмысления и понимания сущности человека” 144 ч. 2015 г., СВФУ. Международный научно-образовательный форум “Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития” 2016, ДПО “Открытый институт РО “Системно-деятельностный и задачно-проблемный подходы к обучению и диагностике в основной школе: технологии перехода на ФГОС 2 поколения” 72 ч. |
|
35 |
35 |
Фадеева Парасковья Викторовна |
высшее |
учитель начальных классов |
7 лет |
преподаватель |
МДК 1.2. Русский язык с методикой преподавания |
|
|
050708.65 Педагогика и методика началнього образования |
2015 г., ЯПК, Зимняя Методическая Школа, 24 ч. 2016, ДПО “Открытый институт РО “Системно-деятельностный и задачно-проблемный подходы к обучению и диагностике в основной школе: технологии перехода на ФГОС 2 поколения” 72 ч. |
СВФУ, ПИ, по направлению “Педагогика инклюзивного начального образования”, 2017 г. ( 500 ч.) |
23 |
23 |
Таркова Александра Петровна |
высшее |
учитель начальных классов |
12 лет |
преподаватель |
МДК 01.09 Родной язык сМП МДК01.10 Родная десткая литература с практикумом по ВЧ |
|
|
050708.65 Педагогика и методика началнього образования |
2015, ИНПО СВФУ, “Новый подход к изменению содержания образования на основе осмысления и понимания сущности человека” 144 ч. 2015 г., СВФУ. Международный научно-образовательный форум “Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития” |
|
38 |
38 |