18 января 2024 года в актовом зале УК-1 состоялся публичный отчёт директора колледжа Николаевой Изольды Ивановны. На публичном слушании присутствовали представители народного депутата, партнеры и работодатели: Слепцова А.Г., общ.помощник Народного депутата Луцкан И.П., Владимиров В.М., директор МОБУ НПСОШ№2 г. Якутска, Бугаева А.П., к.п.н., руководитель Экзаменационного центра СПК в сфере образования СВФУ, член УМО УГПС 44.00.00 Образование и педагогические науки; Ситникова Н.В., руководитель по вопросам кочевого образования Института национальных школ, Акиньшина Л.В., заведующая д/с МБДОУ №9 «Якутяночка» г. Якутска, Винокурова Т.С., зам директора по УВР МБУ ДО Дворца детского творчества им. Ф.И.Авдеевой, Потапов А.Н., член родкома начальной школы при ЯПК, Климовская Н.В., заведующая Д/С “Цветик-семицветик”, Соломонова П., старшиц воспитатель Д/С “Цветик-семицветик”, Белоногая М.Н, д/с №79 “Лучик”, родительская общественность, члены студенческого самоуправления, педагоги.
Колледж встретил гостей живой музыкой от студентов и преподавателей музыкального отделения, мастер-классом от студентов дошкольного отделения, кофе-брейком и выставкой “Достижение студентов и преподавателей за 2023 год”. Такой формат проведения публичного отчета заинтересовал и не оставил равнодушным ни одного гостя – с удовольствием ознакомились “воочию” работой колледжа.
На публичном докладе директор Изольда Ивановна представила подробный отчет о работе колледжа за прошедший год, осветила все аспекты деятельности колледжа, начиная от учебного процесса и успехов студентов до финансового состояния и инфраструктуры учебного заведения.
Изольда Ивановна отметила, что колледж успешно реализовал план по повышению качества образования и формированию профессиональных компетенций студентов. Были проведены различные мероприятия, направленные на развитие творческих способностей студентов, раскрытие личностного потенциала и повышение профессиональной компетентности будущих педагогов.
В заключение своего выступления Изольда Ивановна выразила благодарность всем преподавателям, сотрудникам и студентам за их вклад в развитие колледжа. Подчеркнула необходимость дальнейшей работы по улучшению условий обучения, повышению качества образования и поддержке коллектива учебного заведения. Также выразила стратегические цели на будущее и планы по улучшению условий обучения и повышению качества образования.
После выступления доклада все гости выступили на открытом микрофоне с обратной связью и предложениями:
С Якутским педагогическим колледжем мы сотрудничаем много лет. В этом году мы совместно с вами успешно провели несколько мероприятий, посвященных к Году педагога и наставника в РФ. Исходя из услышанного, у меня возникла идея: заключить точечные, локальные договоры по определенным направлениям. Надеемся на дальнейшее тесное сотрудничество – поделился директор школы №2 Владимиров В.М.
Вы единственное учебное заведение, которое содействует в развитии кочевого образования. Передаю благодарность за содействие обучению чумработниц, которые обучаются за счет бюджетных средств. Также стоит отметить, недавно вышел единственный учебник по эвенскому языку, среди разработчиков которых ваша преподавательница Таркова А.П., которая активно сотрудничает с нами, скоро должны издать второй учебник. Мое предложение – рассмотреть возможность поступления на специальности ДО, ФО, ШО заочного обучения на базе 9 класса, т.к. в основном жители кочевых народов имеют только 9 классов. – предложила Ситникова Н.В.
Мне очень понравился формат проведения публичного доклада, когда в действительности смотришь и “трогаешь” работу всего колледжа. Вы достигли огромных высот во всех сферах, что доказывает ваша выставка достижений за 2023 год. Ваши студенты приходят в ВУЗ, к нам уже методически подкованными. И мое предложение: возобновить непрерывное образование между ССУЗом и ВУЗом, разработав и обновив укороченную программу обучения. – выступила Бугавева А.П.
Данное выступление было важным для всех сторон, заинтересованных в успехах учебного заведения, и дало полную картину его текущего состояния и перспектив развития.