Процесс профессионального самоопределения студентов педагогического колледжа не может быть успешным без включения будущего педагога в разнообразную профессионально-педагогическую деятельность, дающую возможность приобрести умения и навыки педагогической деятельности, получить знания о себе, требованиях к специалисту в данной области. В качестве такой деятельности студентов педагогического колледжа выступает психолого-педагогическая практика.
С 20 по 25 апреля 2020 г. студенты физкультурного отделения группы АФК19 и ФК18 прошли психолого-педагогическую практику в условиях дистанционного обучения. Во время практики студенты приобрели разнообразные практические умения и навыки: ведение индивидуальной беседы с обучающимися, проведение психологических диагностик, составление психолого-педагогической характеристики на учащегосяв формате дистанционного обучения.
Также результатом данной практики является сформированность профессиональных и общих компетенций – это ведение школьной документации, мобильность в нестандартных ситуациях в процессе деятельности, рациональность и результативность использования ИКТ технологий, соблюдение норм профессиональной этики, эффективное взаимодействие с обучающимися и методистами. Психолого-педагогическая практика помогает выявить возможности и проблемы студентов и, несомненно, влияет на формирование профессиональных компетенций студента педагогического колледжа. Благодаря слаженной и высокопрофессиональной работе заведующей педпрактикой Анахиной Александре Валентиновне, методистов практики Моякуновой Анне Авдеевне, Поповой Александре Титовне, Кривошапкиной Саргылане Владимировне, Павловой Сардаане Степановне, наши студенты вовремя прошли и оформили отчетную документацию психолого-педагогической практики, используя платформу zoom, аудио и видео связь.