С 30 ноября 2020 года студенты 3-х курсов по специальности «Преподавание в начальных классах» (рук. Федорова М.Г.) Якутского педагогического колледжа им. С.Ф. Гоголева проходят производственную практику ПМ.01 «Пробные уроки по предметам НОО» в начальной школе колледжа. Цель данной практики – освоение студентами вида профессиональной деятельности, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в преподавании по программам начального общего образования. В течение практики, будущие педагоги проведут онлайн-уроки с учениками 2-3 классов, которые обучаются дистанционно. Таким образом, студенты ПвНК–18 Барашкова Айылаана, Васильева Дарина, Курбатова Юлиана, Стручкова Диана и студенты КП – 18 Слепцова Анисья, Трофимова Валентина, Абаимова Анастасия, Федорова Динара окажут помощь классным руководителям, заменив их на две учебные недели.
В первый день педагогической практики студенты прослушали инструктаж классных руководителей Максимовой Е.Н., Евсеевой Л.М., Аманатовой Е.П., Гороховой С.Д., Яковлевой О.В., Гаврильевой В.А., Свинобоевой М.Я., Винокуровой Л.Х. Учителя ознакомили их с программой обучения, расписанием уроков, изучили методические рекомендации по организации учебного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Методисты колледжа Николаева И.И., Сергеева С.М., Иванова Н.И., Фадеева П.В., Федорова М.Г. оказывают помощь в составлении расписании, технологической карты уроков, ,дают ценные указания. В качестве ознакомления, все учителя предоставили нашим практикантам видеодоступ к своим урокам. И вот, уже сегодня, студентка ПВНК-18 Федорова Динара провела свои первые уроки в дистанционной форме. Учащиеся 2 а класса активно работали, выполняли арифметические действия, решали задачи. Детям очень понравились уроки.
Согласно плану практики, студенты ежедневно будут проводить уроки по основным предметам, из них 10 зачетных уроков.
Пожелаем будущим педагогам интересно и увлекательно провести свои пробные уроки в формате онлайн, успешной и эффективной педагогической практики, а учащимся – полноценного обучения в дистанционном формате!