6 апреля 2024 г. студенты школьного отделения в качестве жюри приняли участие в городском конкурсе театральных постановок, который прошел в МОКУ С(К)ООШ №22 (VII вида) ГО «город Якутск».
Организатором и творческим вдохновителем конкурса является методическое объединение учителей начальных классов МОКУ «Специальная (коррекционная) основная общеобразовательная школа №22 (VII вида).
Городской конкурс театральных постановок, ставший уже традиционным, был посвящен 110-летию детского писателя Н. Н. Носова.
Цели и задачи данного конкурса:
– развитие детского литературного и художественного творчества и близкое знакомство с творчеством писателя;
– приобщение учащихся к духовно-культурным ценностям;
– формирование эстетического вкуса и читательской культуры младших школьников;
– совершенствование выразительного и исполнительского чтения прозы;
– развитие воображения, творческих способностей ифантазии младших школьников.
Участниками конкурса в этом году были:
Выступления детей оценивало независимое жюри, в состав которого вошли студенты 2 курса школьногоотделения ГАПОУ РС(Я) «Якутский педагогический колледж им. С.Ф. Гоголева» Малахаева Екатерина, Татарина Валерия, Хорошева Влада, Соломонова Нарыйа и преподаватель колледжа Фадеева П.В.
Все команды пришли хорошо подготовленными и выступили очень ярко. В каждом коллективе можно заметить ребят, которые наиболее ярко и живо справились со своими ролями. Важно отметить работу руководителей: все постановки сопровождались музыкой, шумовым оформлением, яркими презентациями, декорацией.
В итоге места распределились следующим образом:
1 место – МОКУ «С(К)ООШ №22» – постановка «Огурцы» (рук. Лазарева Н.Р.)
2 место – МОКУ «С(К)ООШ №22» – постановка «Незнайка» (рук. Ефимова С.И.)
3 место – МОКУ «АШ-И № 28» – постановка «Фантазеры» (рук. Асекритова О.И., Татринова О.А.)
Также, все команды были отмечены специальными номинациями.
Конкурс прошел на высоком уровне. Традиционное проведение такого конкурса способствует развитию эмоциональной, выразительной речи детей, способности свободно, раскрепощенно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками, учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать, приобщает к чтению. А студенты получили опыт в оценивании творческих работ младших школьников, увидели, как проводится конкурсное творческое мероприятие. Надеемся, этот опыт им пригодится в будущей профессиональной деятельности.