Семинар “Полилингвальное образование детей дошкольного возраста”

Якутский педагогический колледж провел семинар для работников дошкольного образования по развитию полилингвальных детских садов, который реализуется с ноября 2015 года. В семинаре приняла участие инициатор данного проекта, первый заместитель министра образования и науки РС (Я) Ф.В. Габышева.  Программа «Полилингвальный детский сад» призвана выстроить систему дошкольного образования и воспитания с учетом особенностей многонациональной республики. К реализации программы привлечен Институт проблем образовательной политики «Эврика». Процесс курирует старейшее учебное заведение республики, готовящее на протяжении 100 лет педагогов для всего регион – «Якутский педагогический колледж им. С.Ф. Гоголева».

В своей речи директор колледжа И.П. Любимова отметила, что проект должен работать не только в детских садах, но и в школах. «Мы знаем, что в скором времени вводится обязательный экзамен по английскому языку для выпускников школ, поэтому, начиная с детского сада, мы должны работать над языковой культурой наших детей. В этом году мы открыли новую специальность «Коррекционная педагогика в начальном образовании», со следующего учебного года мы планируем подготовить кадры по специальной дошкольной педагогике, с введением инклюзивного образования. Мы развиваемся и совершенствуемся для того, чтобы наши кадры соответствовали всем требованиям федеральных стандартов и были востребованы по всей республике»,- добавила в заключение своей речи Ирина Павловна.

Первый заместитель министра, Ф.В. Габышева:

– «Специфика нашего региона и в целом страны это многоязычие. Поэтому полилингвальный детский сад направлен именно для развития непрерывного образования, а также, чтобы обеспечить дополнительные шансы для обучения наших детей. Оптимальный возраст для усвоения 2-3 языка от 3 до 7 лет, именно этот лингвистический возраст мы должны максимально использовать».

Реализация проекта, в первую очередь, требует от воспитателей создания коммуникативных ситуаций для освоения языка. Вокруг этой задачи выстроены все приемы обучения и воспитания.

В заключение своей речи Феодосия Васильевна пожелала участникам семинара дальнейшего продвижения по данному проекту, создания и разработки собственных программ и методических пособий с учетом языковых универсалий нашего региона.

[ngg_images source=”galleries” container_ids=”35″ display_type=”photocrati-nextgen_basic_thumbnails” override_thumbnail_settings=”0″ thumbnail_width=”240″ thumbnail_height=”160″ thumbnail_crop=”1″ images_per_page=”20″ number_of_columns=”0″ ajax_pagination=”1″ show_all_in_lightbox=”0″ use_imagebrowser_effect=”0″ show_slideshow_link=”0″ slideshow_link_text=”[Показать слайдшоу]” template=”default” order_by=”sortorder” order_direction=”ASC” returns=”included” maximum_entity_count=”500″]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.