22 мая в «Якутском педагогическом колледже им. С.Ф.Гоголева» состоялся педагогический совет по теме: «Модель формирования профессиональных компетенций у студентов педагогического колледжа». Были приглашены представители работодателей:
— Дедюкина Людмила Георгиевна, заместитель директора по УВР МБУ «Саха гимназия» городского округа «г.Якутск»;
— Винокурова Татьяна Семеновна, заместитель директора по УВР МБУ Доп.образования «Дворец детского творчества» ;
— Пронина Татьяна Петровна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №90 «Ласточка» городского округа «г.Якутск»
— Данилов Нюргун Владимирович, заместитель директора по общим вопросам МБУ «НПСОШ №2»городского округа «г.Якутск»;
— Дьяконова Ирина Ивановна, музыкальный руководитель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №16 «Золотинка».
А так же эксперты:
Тен Лена Борисовна, руководитель отдела общего образования МОиН РС(Я);
Новгородова Варвара Степановна, к.п.н., и.о. главного специалиста отдела общего образования МОН РС(Я), курирует вопросы начального образования;
Томтосова Лена Афанасьевна, и.о. главного специалиста отдела общего образования МОН РС(Я), курирует вопросы дошкольного образования.
Гостей приветствовала и выступила с отчетом об итогах года директор колледжа Надежда Павловна Мурукучаева.
На педсовете обсуждались следующие вопросы:
- Модель формирования профессиональных компетенций у студентов педагогического колледжа.
- Утверждение ОПОП по отделениям.
По первому вопросу выступила заместитель директора по УВР Никифорова Татьяна Ивановна, в своей речи она отметила: «ФГОС среднего профессионального образования требует от педагогов разработку значимых для профессиональных учреждений документы как: Программы, Фонды оценочных средств (ФОС), Комплексы оценочных средств (КОС).Был внесен ряд изменений в программы дисциплин и в следующем учебном году предполагается внесение дисциплины по финансовой грамотности, чтобы мы могли ориентировать наших выпускников на предпринимательскую деятельность. Все эти реорганизации несомненно положительно влияют и на формирование профессиональных компетенций будущих учителей. Учитывая профессиональные компетенции необходимо формировать у студентов представление о дидактических требованиях ФГОС-а к современному педагогическому процессу, выработки умений методически грамотно проектировать деятельность, приобретать собственный практический опыт, разработки уроков, занятий с учетом требований стандарта. Практика формирует общие и профессиональные компетенции и позволяет лучше усваивать все виды профессиональной деятельности.»
Представили основные профессиональные образовательные программы (ОПОП) заведующие отделений:
— Сергеева Саргылана Михайловна, заведующий ШО
— Седалищева Антонина Васильевна, заведующий ПДО
— Скрябина Анисия Агитовна, заведующий ДО
— Козлов Алексей Геннадьевич, заведующий МО
— Сокольникова Л.В., заведующий ФО
— Волкова М.В., заведующий заочным отделением.
По итогам педсовета коллектив колледжа единогласно утвердил ОПОП отделений.
изображения не найдены