Педагогический клуб «Феникс»

24 мая студенты 1 курса по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» в рамках традиционного мероприятия «Ассамблея достижений» представили результат проекта педагогического клуба «Феникс».
Педагогический клуб «Феникс» создан на базе 1 курса по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» ГБПОУ РС (Я) «Якутский педагогический колледж им. С.Ф. Гоголева» по инициативе студентов и тьютора группы Фадеевой П.В.
Клуб «Феникс» – общественная организация, объединяющая людей понимающих и принимающих общие цели и задачи инклюзивного образования, открытая помочь детям с ООП, организующая совместную деятельность на демократической основе.
Целью деятельности клуба является создание условий для формирования устойчивого интереса к выбранной профессии и формирования навыков социального взаимодействия и общения будущих специалистов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования с детьми с особыми образовательными потребностями (ООП).
Задачи:
1. Развивать личностные и профессиональные качества студентов;
2. Организовать деятельность студентов для осознания значимости выбранной профессии и особенностей взаимодействия и общения с детьми с ООП;
3. Способствовать в социализации детей с ООП.
В этом учебном году клуб с предложением о сотрудничестве в качестве волонтеров по организации внеурочной деятельности и общения младших школьников вышел к МОКУ С(К)ОШ № 22 для детей с задержкой психического развития, ГКОУ РС(Я) «РС (К)ШИ для неслышащих обучающихся» и ГКОУ РС (Я) «РС (К)ШИ» для слабовидящих и слабослышащих детей.
Студенты под руководством преподавателей колледжа Антоевой Г.Г., Дмитриевой Н.В. учились азам музыкотерапии и хомусотерапии, под руководством преподавателя Ивановой Н.К. – арт-терапии. В школах наших студентов сопровождали опытные учителя, руководители кружков. Они делились своим опытом, помогали советом и добрым отношением, за что им выражаем огромную благодарность.
В РС(К)ОШИ для неслышащих обучающихся студенты Ю Никита, Щелканова Настя, Гавва Виолетта, Скрябина Тоня, Ноговицына Дайаана, Сотрудникова Нина и Сотрудникова Сибирияна приняли активное участие в постановке мюзикла «Волк и семеро козлят». Этот совместный проект в рамках большого проекта «Мы живем в мире звуков» (групповая форма работы с детьми после кохлеарной имплантации) получился очень ярким и добрым. Спасибо нашим учителям – мастерам РС(К)ОШИ Прокопьевой Л.Г., учителю РРС и ФПСР, Никитиной А.В., учителю начальных классов и РРС и ФПСР, Аргуновой В.О., учителю-дефектологу, Тихоновой С.М., учителю музыки и Саввиновой П.Н., педагогу ДО ДДТ.

Следующий проект-в РС(К)ОШИ для слабослышащих и слабовидящих обучающихся,под руководством студентки Макаровой Марьи поставлена вокальная фольклорная композиция «Дьеhегей» для учащихся 1 класса.

Под руководством Сторожевой Вали поставлен инструментальный номер игры на хомусе «Сыыйа тардыы» для разновозрастной группы детей.

Студентки Борисова Надя,Джаборова София,Бурнашева Марфа научили детей разным техникам рисования.

Выражаем благодарность за сотрудничество руководителю ансамбля барабанщиков «Тигинэт» Н.Н.Баттахову,руководителю фольклорного ансамбля «Алаас» А.Н.Баттаховой и руководителю кружка «Мир вокруг нас» (рисование) Л.П.Андреевой.

Не менее интересным и веселым получился проект у студентов Васильевой Вики,Никулиной Саины,Карамзиной Жени,Слепцовой Айыыны и Васильевой Лии в МОКУ С(К)ОШ #22-фольклорно-инструментальная композиция «Шумовой оркестр»

Выражаем благодарность за сотрудничество учителю начальных классов,руководителю кружка «Веселые нотки» Гороховой А.И.

В результате проделанной работы студенты осознали значимость выбранной профессии,научились общаться с детьми с особыми образовательными потребностями,сделали первый шаг в будущую профессию.

 

Добавить комментарий