Задания СРС и контрольные работы в межсессионный период размещены по курсам обучения для каждой специальности:
(ДО - специальность 44.02.01. "Дошкольное образование",
ФО - специальность 49.02.01."Физическая культура",
ПвНК - специальность 44.02.02."Преподавание в начальных классах",
КПвНО - специальность 44.02.05."Коррекционная педагогика в начальном образовании"
- далее представлены задания для педагогической практики по специальностям.
В Главном меню сайта слева расположен список курсов.
Каждый курс составлен по рабочему учебному плану (РУП).
Вход в каждый курс осуществляется после нажатия
на название. Например: (Задания 1
курса дошкольного отделения нажмите вкладку слева
Все СРС задания и контрольные работы разработаны по курсам в соответствии учебному плану за учебный период.
Самостоятельная работа как форма организации обучения для овладения знаниями: работа со словарями и справочниками; ознакомление с нормативными документами; учебно-исследовательская работа; работа с конспектами лекций; работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, статьи, дополнительной литературы, в том числе с материалами, полученными по сети Интернет); конспектирование текстов; ответы на контрольные вопросы; подготовка тезисов для выступления на семинаре, конференции; подготовка рефератов и т.д.;
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов – это планируемая учебная,
учебно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное
время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его
непосредственного участия. Целью
самостоятельной работы студентов является овладение фундаментальными знаниями,
профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом
творческой, исследовательской деятельности. Самостоятельная работа студентов
способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности,
творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.
Контрольная работа – одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний,
получения информации о характере познавательной деятельности, уровня
самостоятельности и активности студентов в учебном процессе, эффективности
методов, форм и способов учебной деятельности. Отличительной чертой письменной
контрольной работы является большая степень объективности по сравнению с устным
опросом. Для письменных контрольных работ важно, чтобы система заданий
предусматривала как выявление знаний по определенной теме (разделу), так и
понимание сущности изучаемых предметов и явлений, их закономерностей, умение
самостоятельно делать выводы и обобщения, творчески использовать знания и
умения.
При выполнении таких контрольных работ следует использовать предложенную
основную литературу и подбирать дополнительные источники. Темы контрольных работ
разрабатывает преподаватель, ведущий данную дисциплину. Ответы на вопросы должны
быть конкретны, логичны, соответствовать теме, содержать выводы, обобщения и
показывать собственное отношение к проблеме, где это уместно.
Реферат – краткое изложение в письменном виде или в форме публичного доклада
содержания научного труда или трудов, обзор литературы по теме. Это
самостоятельная научно-исследовательская работа студента, в которой раскрывается
суть исследуемой проблемы. Изложение материала носит проблемно-тематический
характер, показываются различные точки зрения, а также собственные взгляды на
проблему. Содержание реферата должно быть логичным. Объём реферата, как правило,
от 5 до 15 машинописных страниц. Темы реферата разрабатывает преподаватель,
ведущий данную дисциплину. Перед началом работы над рефератом следует наметить
план и подобрать литературу. Прежде всего, следует пользоваться литературой,
рекомендованной учебной программой, а затем расширить список источников, включая
и использование специальных журналов, где имеется новейшая научная информация.
Критерии оценки реферата: соответствие теме; глубина проработки
материала; правильность и полнота использования источников; владение
терминологией и культурой речи; оформление реферата. По усмотрению преподавателя
рефераты могут быть представлены на семинарах в виде выступлений.