У студентов дошкольного отделения ЯПК прошла защита курсовых работ

20 октября 2020г. прошла защита курсовых работ студентов дошкольного отделения.
Во время защиты работали 5 комиссий из числа преподавателей дошкольного отделения ЯПК и приглашенных представителей работодателей – работников дошкольных образовательных организаций г. Якутска.
Комиссия № 1. Председатель: Харитонова А.И., Члены: Дианова Л.В., Федорова А.Н., Пронина Т.П., старший воспитатель МБДОУ ДС № 90 “Ласточка”.
Комиссия № 2. Председатель: Скрябина А.А., Члены: Сосина Т.К., Иванова М.Е., Троева-Лугинова Л.Д. МБДОУ ДС № 23 “Цветик-семисветик”.
Комиссия № 3. Председатель: Данилова К.Е.Члены: Игнатьева И.И., Харитонова М.Н., Лазарева В.П. МБДОУ ДС № 8 “Родничок”.
Комиссия № 4. Председатель: Баишева Н.В. Члены: Иванова К.В., Аржакова В.К., Иванова Н.И., педагог дополнительного образования МБДОУ ДС № 22 “Жемчужинка”.
Комиссия № 5.Председатель: Майзик В.В. Члены: Попова А.Н., Сидорова Н.К.Ю, Протопопова У.П. старший воспитатель МБДОУ ДС № 2 “Олененок”.
К защите представлены 46 курсовых работ практического и реферативного характера, соответствующие требованиям, предъявляемым в Положении о курсовой работе ЯПК (приказ №01-08/36 от 7 марта 2019 г.). Итоги защиты курсовых работ показали успеваемость 100 %, качество 93 %.
Защита организована на онлайн-платформе ZOOM, с использованием функции совместной демонстрации презентации защиты студентами. Регламент выступления – 7 минут по проблеме своего исследования и 3 минуты было предоставлено ответить на вопросы комиссии. В целом, технически процесс защиты был выдержан в необходимом объеме, организован в требуемом формате.
Тематика курсовых работ соответствует современным проблемам дошкольного образования. В работах студенты грамотно сформулировали научный аппарат (актуальность, цель, задачи исследования, методологическую основу и структуру работы), достаточно обоснованы теоретические положения, лежащие в основе проблемы.В содержательном плане параграфы раскрыты лаконично и последовательно. В ходе исследования студентами изучено достаточное количество литературы.
В приложении представлены практикоориентированные материалы, разработанные или составленные студентами: конспекты и технологические карты бесед, НОД, картотеки игр.
Комиссия дала рекомендации студентам – обратить внимание на техническое оформление курсовых работ, ссылок, также на оформление литературы.
Лучшие работы:
Адамова Вероника Николаевна, ДО 17 В на тему: «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей младшей группы”, руководитель Дианова Л.В.
Васильева Софья Николаевна, ДО 17 В на тему: «Логоритмические игры и упражнения как средство развития артикуляционного аппарата детей дошкольного возраста», руководитель Майзик В.В.
Гаврильева Валерия Валерьевна, ДО 17 В на тему: «Активные методы обучения в детском саду» руководитель, Данилова К.Е.
Иванова Кира Титовна, ДО 17 В на тему: “Развитие игровой деятельности на основе макетирования руководитель”, Баишева Н.В.
Мугурова Колирия Олеговна, ДО 17 В на тему: “Дидактические игры в воспитании толерантности у детей старшего дошкольного возраста”,руководитель Попова А.Н.
Неустроева Элеонора Афанасьевна, ДО 17 В на тему: “Преодоление конфликтных отношений детей в старшем дошкольном возрасте”,руководитель Сосина Т.К.
Слепцова Алина Евгеньевна, ДО 18 А на тему: «Дидактические игры как средство обучения английскому языку старших дошкольников»,руководитель Сидорова Н. К.
Петрова Василиса Ефремовна, ДО 18 А на тему: «Роль интегрированной художественной деятельности на развитие эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста», руководитель Никифорова Т. И.
Ноговицына Айыына Никифоровна, ДО 18 А на тему: «Коллекционирование как способ развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста»,руководитель Федорова А. Н.
Кычкина Алина Альбертовна, ДО 18 А на тему: «Использование аутентичных видеоматериалов при обучении английскому языку детей старшего дошкольного возраста»,руководитель Сидорова Н. К.
Окорокова Сайыына Михайловна, ДО 17 В на тему: «Обогащение словарного запаса детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр», руководитель Скрябина А.А.
Одинцова Валерия Валентиновна, ДО 17 В на тему: «Роль живописи в развитии образной речи детей старшего дошкольного возраста»,руководитель Баишева Н.В.
Поккель Мария Андреевна, ДО 17 В на тему: «Взаимодействие с родителями в процессе подготовки ребёнка к школе»,руководитель Баишева Н.В
Реброва П.Г., ДО 17 В на тему: «Технология проектной деятельности в дошкольном возрасте»,руководитель Данилова К.Е.
Ефремова Вилена Александровна, ДО 18 А на тему: «Роль кинезиологических упражнений в развитии умственных способностей детей дошкольного возраста» руководитель Федорова А.Н.
Зияева Суман Меникуловна, ДО 18 А на тему: «Сказка как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста», руководитель Игнатьева И.И.
Иванова Кристина Юрьевна, ДО 18 А на тему: «Особенности общения дошкольников со сверстниками в старшем дошкольном возрасте», руководитель Майзик В.В.
Члены комиссии пришли к выводу, что необходимо усилить практикоориентированность курсовых работ реферативного характера разработками самих студентов или подбором диагностического инструментария, планами воспитательно-образовательной работы, технологическими картами, дидактическими пособиями и представление их в приложении работ.