Тестовые задания
Описание конкурсных заданий
Теоретическая часть № 1
Продолжительность выполнения конкурсных заданий
Рекомендуемое максимальное время для выполнения перевода профессионального текста, сообщения – 1 час (60мин)
- Задание «Перевод профессионального текста» позволяет оценить уровень сформированности:
- умений применять лексику и грамматику иностранного языка для перевода текста на профессиональную тему;
- навыков письменной коммуникации;
- навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
Задание «Перевод профессионального текста» включает в себя два вида работ:
- выполнение перевода иностранного текста на русский язык;
- ответы на вопросы по содержанию текста.
Текст на иностранном языке, предназначенный для перевода на русский язык включает профессиональную лексику, объем текста составляет 1500 — 2000 знаков.
Задание по переводу иностранного текста разработано на иностранных языках (английский, немецкий, французский), которые изучают участники Олимпиады. Тексты представляют собой аутентичный материал.
- Максимальное количество баллов за практические конкурсные задания I уровня: «Перевод профессионального текста (сообщения)» составляет 10 баллов.
Оценивание конкурсного задания «Перевод профессионального текста» осуществляется следующим образом:
1 задача — перевод текста — 5 баллов;
2 задача – ответы на вопросы, выполнение действия, инструкция на выполнение которого задана в тексте – 5 баллов;
Критерии оценки 1 задачи письменного перевода текста
№ | Критерии оценки | Количество баллов |
1. | Качество письменной речи | 0-3 |
2. | Грамотность | 0-2 |
По критерию «Качество письменной речи» ставится:
3 балла – текст перевода полностью соответствует содержанию оригинального текста; полностью соответствует профессиональной стилистике и направленности текста; удовлетворяет общепринятым нормам русского языка, не имеет синтаксических конструкций языка оригинала и несвойственных русскому языку выражений и оборотов. Все профессиональные термины переведены правильно. Сохранена структура оригинального текста. Перевод не требует редактирования.
2 балла — текст перевода практически полностью (более 90% от общего объема текста) – понятна направленность текста и его общее содержание соответствует содержанию оригинального текста; в переводе присутствуют 1-4 лексические ошибки; искажен перевод сложных слов, некоторых сложных устойчивых сочетаний, соответствует профессиональной стилистике и направленности текста; удовлетворяет общепринятым нормам русского языка, не имеет синтаксических конструкций языка оригинала и несвойственных русскому языку выражений и оборотов. Присутствуют 1-2 ошибки в переводе профессиональных терминов. Сохранена структура оригинального текста. Перевод не требует редактирования.
1 балл – текст перевода лишь на 50% соответствует его основному содержанию: понятна направленность текста и общее его содержание; имеет пропуски; в переводе присутствуют более 5 лексических ошибок; имеет недостатки в стиле изложения, но передает основное содержание оригинала, перевод требует восполнения всех пропусков оригинала, устранения смысловых искажений, стилистической правки.
0 баллов – текст перевода не соответствует общепринятым нормам русского языка, имеет пропуски, грубые смысловые искажения, перевод требует восполнения всех пропусков оригинала и стилистической правки.
По критерию «Грамотность» ставится
2 балла – в тексте перевода отсутствуют грамматические ошибки (орфографические, пунктуационные и др.);
1 балл – в тексте перевода допущены 1-4 лексические, грамматические, стилистические ошибки (в совокупности);
0 баллов – в тексте перевода допущено более 4 лексических, грамматических, стилистических ошибок (в совокупности).
Критерии оценки 2 задачи
«Перевод профессионального текста (сообщения)»
(ответы на вопросы)
№ | Критерии оценки | Количество баллов |
1. | Глубина понимания текста | 0-4 |
2. | Независимость выполнения задания | 0-1 |
По критерию «Глубина понимания текста» ставится:
4 балла – участник полностью понимает основное содержание текста, умеет выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадывается о значении незнакомых слов по контексту;
3 балла – участник не полностью понимает основное содержание текста, умеет выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадывается о значении более 80% незнакомых слов по контексту;
2 балла – участник не полностью понимает основное содержание текста, умеет выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадывается о значении более 50% незнакомых слов по контексту;
1 балл — участник не полностью понимает основное содержание текста, с трудом выделяет отдельные факты из текста, догадывается о значении менее 50% незнакомых слов по контексту
0 баллов — участник не может выполнить поставленную задачу.
По критерию «Независимость выполнения задания» ставится:
1 балл – участник умеет использовать информацию для решения поставленной задачи самостоятельно без посторонней помощи;
0 баллов — полученную информацию для решения поставленной задачи участник может использовать только при посторонней помощи.
About Franz Liszt
Read the following passage:
Franz Liszt was a Hungarian pianist and composer of enormous influence and originality. He was renowned in Europe during the Romantic movement. Franz Liszt was born on October 22, 1811. He died on July 31, 1886. While Franz Liszt was a composer, conductor, critic and teacher, he was best known as a pianist. He was the first of the virtuoso performers. When Liszt walked onto the stage, he took over the hall, amazing the audience with his incredible technique and his awesome presence. He was a true showman and the man who invented the solo recital. Although some were annoyed by his personality, Liszt was one of the greatest pianists the world has ever known.
As a composer, Liszt, of course, wrote music primarily for the piano. He also transcribed popular orchestral works for this instrument.
Many of his pieces are tremendously difficult and few pianists can perform them properly. Later in his life, he started writing music for the orchestra and composed wonderful melodies.
Liszt also wrote music criticism and was known as a conductor and teacher. Because of his ego and attitude, Liszt was always a controversial figure. However, he is recognized as one of the dominant personalities of 19th century Romantic music.
Liszt composed 19 Hungarian Rhapsodies. Hungarian Rhapsody #2 is the most famous. Franz Liszt was a composer, conductor, critic, and pianist. He was also an innovator. He invented: the Symphonic Poem — a new musical form; the Master Class – a new way to teach; new ways of conducting.
Liszt was Elvis before Elvis was Elvis. They called it “Lisztomania” – women would faint and go into a frenzy when he performed, so much so that local doctors thought it was an epidemic of mental illness.
Hans Christian Anderson wrote of Liszt: “When Liszt entered the saloon, it was as if an electric shock passed through it. It was as if a ray of sunlight passed over every face.”
Задание 1. Translate the text from English into Russian.
Задание 2. Answer the following questions.
- Why do you think Franz Liszt was a true showman? 2. What kind of music did Franz Liszt write? 3. Why was Liszt considered to be a controversial figure? 4. What interesting things did Liszt invent? 5. What does “Lisztomania” mean?
Теоретическое задание №2
Выполнение тестового задания.
Письменный тест конкурсант получает перед выполнением конкурсного задания. Вопрос оценивается 0,5 баллов, максимальное количество баллов – 10, количество вопросов – 20.
Максимальное времяна выполнение задания– 1 час (60 минут)
Тестовое задание по элементарной теории музыки, дирижированию, практике работы с детским хором
Задание: выбрать правильный ответ
- Метр – это:
а) чередование сильных и слабых долей;
б) акцент на музыкальном звуке;
в) схема определенной формы в дирижировании.
- Участок диапазона, на котором располагается медиум это:
а) верхний участок диапазона;
б) средний участок диапазона;
в) нижний участок диапазона.
- Какова функциональная особенность левой руки в дирижировании?
а) тактирующая;
б) показ ритмического рисунка и динамики;
в) показ вступлений.
- Назвать простой размер:
а) 2/4;
б) 5/4;
в) 4/4.
- По какой схеме тактируется девятидольная сетка:
а) по трехдольной схеме;
б) по шестидольной схеме;
в) по четырехдольной схеме
- В звуковеденииlegato используется следующая атака звука:
а) твёрдая атака;
б) придыхательная атака;
в) мягкая атака.
- 7. Высокий голос мальчика называется:
а) сопрано ;
б) дискант;
в) альт.
- Что изучает курс «Хорового класса»:
а) освоение хорового искусства с помощью музыкального слуха, пения;
б) исполнение детских песен;
в) слушание музыки
- Наиболее вокально близкой фонемой является следующий гласный
а) гласный звук «У»;
б) гласный звук «О»;
в) гласный звук «И».
- Назвать элементы дирижерского взмаха (дирижерской доли):
а) «замах», «точка», «сила», «направление»;
б) «замах», «стремление», «точка», «отдача»;
в) «стремление», «отдача», «направление», «скорость».
- Зажатость певческого аппарата является следствием:
а) общей усталости;
б) форсированного пения;
в) недостатка подсвязочного давления.
- Певческий голос 12-летнего ученика содержит следующее количество регистров:
а) один регистр;
б) два регистра;
в) три регистра.
- Определите приемы передачи подвижной динамики в сторону усиления звучности:
а) diminuendo;
б) crescendo;
в) f
- Перечислить элементы начала дирижерского исполнения:
а) внимание, вступление, темп;
б) вступление, дыхание, ауфтакт;
в) внимание, дыхание, вступление
- Выражение «петь белым звуком» означает:
а) выражать в пении светлое радостное настроение;
б) пение неокруглённым звуком;
в) петь с подснятым тембром, бестембрено.
- Произведение, созданное для воспитания у обучающихся пению
определённых вокально-технических навыков, называется:
а) романс;
б) вокализ;
в) песня.
- Крупный певческий «зевок» привносит в пение следующее качественное изменение:
а) увеличивает силу звука;
б) придает пению темную окраску звучания;
в) придает пению светлую окраску звучания
- Темп – это:
а) чередование сильных и слабых долей;
б) скорость движения;
в) характер звуковедения
- В вокальном исполнительстве термин tenuto означает:
а) пение с замедлением темпа;
б) пение с точным выдерживанием ритмических длительностей;
в) пение музыки протяжного характера.
- С участием работы голосовых связок происходит формирование следующих групп согласных:
а) Б, В, Г, К;
б) М, Н, Р, Л;
в) Ф, Х, Ц, Ч.
Изменение конкурсного задания во время конкурса
Теоретическое конкурсное задание подлежит 30% изменению. Например, удалению определенных элементов из задания, изменение версий и добавление новых заданий.
По окончании выполнения задания конкурсант сдает работу экспертной комиссии.
Практическое задание
Провести учебное занятие по музыке.
Задание: организовать репетиционный процесс разучивания предложенной песни.Продемонстрировать концертное исполнение песни.
Участник должен продемонстрировать профессиональные умения в сфере музыкально-педагогического образования (музыкально-исполнительская, импровизационная). Участник должен выполнить конкурсное задание и показать умение осуществлять музыкально-педагогическую деятельность с детьми.
Участнику предоставляется:музыкальный материал для вокально-хоровой работы конкурсного задания (концертмейстер для концертного исполнения песни, нотный материал)
Творческий продукт в виде концертного исполнения является результатом работы.
Максимальное время для выполнения практическое задание задания – 45мин.
- 20 минут — индивидуальная подготовка конкурсанта к работе с музыкальным материалом;
- 20 минут — выполнение задания;
- 5 минут — демонстрация концертного исполнения;
Владение профессиональными умениями
Оценка конкурсного задания будет основываться на следующих критериях:
- точное интонирование мелодии при показе голосом
- точное выполнение ритмического рисунка
- правильно организовано дыхание
- верная атака звука
- наличие округлости гласных
- верно продемонстрированы исполнительские штрихи
- наличие четкой дикции
- темп выбран в соответствии с авторскими указаниями
- наличие приемов для подготовки голосового аппарата к вокально-хоровой работе
- наличие певческой установки
- мобильная реакция на недостатки в исполнении
- верно выбраны приемы по устранению недостатков (проблем в звучании)
- поставлены музыкально-художественные задачи (указания) исполнителям
- показаны ауфтакты вступления/снятия
- показана динамическая градация звука в дирижерском жесте
- верно сыграна гармоническая/ мелодическая поддержка мелодии
- включены элементы сценического движения
- элементы сценического движения оправданы образно-музыкальной логикой песни
- владение грамотной образной речью
- выдержан темп сочинения
- правильно выполнены исполнительские штрихи
- ясно подан поэтический текст
- верно исполнена смысловая кульминация сочинения
- наличие интонационно-ритмического ансамбля
- песня исполнена эмоционально-выразительно, с правильной передачей музыкального образа
- сценические движения выполнены аудиторией в заданном объеме
- оригинальный, творческий подход к организации репетиционного процесса
- креативный подход в выборе средств сценических движений
- общее впечатление от исполнения
Программа
регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства СПО по УГС 44.00.00 Образование и педагогические науки, 53.00.00 Музыкальное искусство
6 марта 2019 г.
Мероприятия | Время | Место |
Регистрация участников
|
09.00-09.30 | 1 этаж, фойе, УК№1, пр. Ленина,5 |
Торжественное открытие регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства | 09.30-10.00 | пр. Ленина, 5, актовый зал |
Теоретический тур
— тестирование; — перевод профессионального текста |
10.00-12.00 | УГС 44.00.00 Образование и педагогические науки, УГС 53.00.00 Музыкальное искусство каб.314 |
Обед | 12.00-13.00 | Столовая, общ. |
Практический тур | 13.00-16.30 | УГС 44.00.00 Образование и педагогические науки, каб № 308
УГС 53.00.00 Музыкальное искусство УК№2, ул. Орджоникидзе, 3 |
Работа жюри | 16.30-17.00 | |
Подведение итогов, закрытие олимпиады | 17.00 | пр. Ленина, 5, актовый зал |
Музыкальное искусство. Конкурсные задания
Задания Всероссийской олимпиады профмастерства Музыкальное искусство
Англ. тексты для олимпиады профмастерства Музыкальное искусство
Задания «Перевод профессионального текста» УГС СПО 44.00.00 «Образование и педагогические науки»
44.00.00 Образование и педагогические науки Задание «Тестирование»
ФОС по УГС 44.00.00. Образования и педагогические науки
Приложение №1
к приказу №01-08/14 от 30.01.2019 г.
Порядок
организации и проведения регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по профильному направлению
44.00.00 ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ.
53.00.00 МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО.
- Общие положения
- Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком организации и проведения регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования и приказа Министерства образования и науки РС(Я) от 29 ноября 2018 г. № 01-10/1828 «О проведении регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования» и определяет статус, цели, задачи, порядок организации и проведения олимпиады, принципы разработки содержания заданий, порядок выполнения заданий и оценки результатов регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по УГС:
44.00.00 Образование и педагогические науки
44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02. Преподавание в начальных классах.
53.00.00 Музыкальное искусство
53.02.01 Музыкальное образование, 53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам), 53.02.03 Инструментальное исполнительство ( по видам инструментов), 53.02.04 Вокальное искусство, 53.02.05 Сольное и хоровое народное пение, 53.02.06 Хоровое дирижирование, 53.02.07 Теория музыки.
- Цели и задачи:
Региональный этап проводится в целях:
— проверки способности студентов к самостоятельной профессиональной деятельности, совершенствования умений эффективного решения профессиональных задач;
— развития профессионального мышления, способности к проектированию своей деятельности и конструктивному анализу ошибок в профессиональной деятельности;
- стимулирование студентов к дальнейшему профессиональному и личностному развитию;
- повышение интереса к будущей профессиональной деятельности, развития профессиональной ориентации граждан.
- Региональный этап проводится на базе ГБПОУ РС(Я) «Якутский педагогический колледж им С.Ф. Гоголева» в соответствии с графиком проведения, утвержденным приказом Министерства образования и науки, Республики Саха (Якутия) 6 марта 2019 г по адресу:
677000 г. Якутск, пр. Ленина, 5,
сайт колледжа: yapk@mail.ru
e-mail: yapkl@mail.ru
Контактные телефоны: 44-42 02
- Конкурсные задания направлены на выявление теоретической и профессиональной подготовки участников олимпиады, владения профессиональной лексикой, в том числе на иностранном языке, умения применять современные технологии, в том числе информационно-коммуникационные, а также на мотивацию участников к применению творческого подхода к профессиональной деятельности и высокой культуры труда.
- Участники регионального этапа Всероссийской олимпиады
- К участию в региональном этапе допускаются обучающиеся профессиональных образовательных организаций по аккредитованным образовательным программам по соответствующим специальностям СПО, имеющие российское гражданство, в возрасте до 25 лет и являющиеся победителями и призерами начального этапа, организатором которого являются ПОО.
Для участия в региональном этапе организатор начального этапа (ПОО) представляет заявку в Оргкомитет с указанием участников (победителя и призеров) по соответствующей специальности не позднее 10 дней до начала проведения регионального этапа — до 23.02.2019 г. в адрес оргкомитета (yapkl@mail.ru)
- Участники регионального этапа должны иметь:
- студенческий билет
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- справку с места учебы за подписью руководителя ПОО, заверенную печатью указанной организации;
- полис ОМС;
медицинскую справку (при необходимости).
2.3. Лица, сопровождающие участников регионального этапа, несут ответственность за поведение, жизнь и безопасность участников в пути следования и период проведения регионального этапа.
III. Организация проведения регионального этапа Всероссийской олимпиады
- Для организационного и методического обеспечения проведения регионального этапа утверждается состав Оргкомитета.
- Оргкомитет несет ответственность за:
- материально-техническое и финансовое обеспечение регионального этапа;
- формирование состава жюри регионального этапа по специальности СПО и его работу.
- В состав жюри регионального этапа по каждой специальности рекомендуется включать не менее 5 членов из числа представителей нескольких ПОО, реализующих конкретную специальность, представителей организаций высшего образования и работодателей в соответствии с профильным направлением.
- Жюри несет ответственность:
- за определение победителя и призеров регионального этапа на основе проведенной комплексной оценки;
- рассмотрение апелляционных заявлений участников о несогласии с оценкой результатов выполнения заданий (далее — апелляций), поданные не позднее 30 минут после объявления результатов.
3.5. Учебно-методические объединения СПО РС (Я) несут ответственность:
— за разработку задания в рамках фонда оценочных средств (ФОС) по профильному направлению УГС СПО;
— за разработку методики и критериев оценивания результатов выполнения заданий.
- Проведение регионального этапа Всероссийской олимпиады
- Оргкомитет утверждает Программу и Условия проведения регионального этапа в соответствии с профильным направлением.
- В срок до 1 февраля 2019 г. Оргкомитет на сайте ПОО размещает следующие документы:
- порядок организации и проведения регионального этапа;
- программу открытия и закрытия регионального этапа;
- программу соревнований;
- программы мероприятий для сопровождающих.
- Не менее чем за 2 недели до начала проведения регионального этапа олимпиады, т.е. 20 февраля 2019 г. Оргкомитет размещает на своем официальном сайте примерные конкурсные задания. За один день перед началом олимпиады в задания вносятся 30-40% изменений.
- Продолжительность региональной олимпиады определяется Оргкомитетом.
- В день открытия регионального этапа по УГС 44.00.00 Образование и педагогические науки, 53.00.00 Музыкальное искусство для участников проводится жеребьевка и инструктивные совещания, включающие:
— инструктаж по технике безопасности и охране труда;
— ознакомление с рабочими местами и техническим оснащением (оборудованием, инструментами и т.п.);
— ознакомление с Программой и Условиями проведения регионального этапа;
— ознакомления с системой оценивания, начисления штрафных баллов и условиями дисквалификации участников по решению жюри (при несоблюдении условий олимпиады, грубых нарушениях технологии выполнения работ, правил безопасности труда и т.п.).
- Оргкомитет обеспечивает информационное сопровождение проведения олимпиады (наличие отдельной интернет страницы, публикаций в региональной и местной прессе, сюжетов на телеканалах).
- Оргкомитет организует фото- и видеосъемку. На основе отснятого материала готовит итоговый ролик продолжительностью не более 5 минут, в котором отражаются ключевые моменты и итоги олимпиады.
- Региональный этап по УГС специальностям 44.00.00 Образование и педагогические науки, 53.00.00 Музыкальное искусство включает в себя выполнение теоретического и профессионального конкурсных заданий. ФОС включают:
— спецификацию оценочных средств, паспорта заданий, конкурсные задания, формы ведомостей учета результатов выполнения участниками, как отдельных заданий, так и профессионального комплексного задания в целом;
— комплексные задания носят компетентностно-ориентированный, практический характер и составлены с учетом имеющихся в структуре соответствующих ФГОС СПО умений и знаний, практического опыта, общих и профессиональных компетенций;
— особое внимание уделено корректности формулировки критериев оценки выполнения задний. Материалы доступны по ссылке: http:www/olimpiada-profmast.ru/project-activity
- Выполнение работ всех видов заданий оценивается 100 баллами без учета поощрительных и штрафных санкций.
- Теоретическое задание представляется в виде тестовых заданий и включает в себя вопросы, охватывающие содержание общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности СПО. Теоретическое задание оценивается в 20 баллов.
- Профессиональное задание представляется в виде содержания работы, которую необходимо выполнить участнику для демонстрации владения видами профессиональной деятельности. Профессиональное задание оценивается в 80 баллов.
- Финансовое обеспечение мероприятий программы проведения регионального этапа осуществляется за счет:
- собственных средств организационных взносов ПОО, студенты которых являются участниками регионального этапа;
- спонсорской помощи, средств социальных партнеров;
- иных финансовых источников.
- Питание, культурная программа, медицинское и транспортное обслуживание участников регионального этапа обеспечиваются за счет организационных взносов, перечисленных образовательными организациями, обучающиеся которых являются участниками регионального этапа и (или) иных средств, указанных в пункте 4.12 настоящего Порядка, а сопровождающих их лиц — за счет командировочных средств.
Размер организационного взноса составляет 7000 рублей с каждого участника регионального этапа.
- В ПОО, в которых проводится региональный этап, по каждой УГС СПО для сопровождающих и приглашенных лиц могут быть организованы мастер-классы. Круглые столы. Семинары-практикумы в соответствии с профилем регионального этапа и другие мероприятия по решению Оргкомитета.
- Порядок определения победителей и призеров
регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального
мастерства
5.1. Победители и призеры регионального этапа по УГС специальностям 44.00.00 Образование и педагогические науки, 53.00.00 Музыкальное искусство определяются по лучшим показателям (баллам) выполнения конкурсных заданий. При равенстве показателей, предпочтение отдается участнику, имеющему лучший результат за выполнение профессионального задания.
5.2. Победителю регионального этапа по УГС специальностям 44.00.00 Образование и педагогические науки, 53.00.00 Музыкальное искусство присуждается 1 место, призерам — 2 и 3 места.
5.3. Участникам регионального этапа по УГС специальностям 44.00.00 Образование и педагогические науки, 53.00.00 Музыкальное искусство показавшим высокие результаты выполнения отдельного задания, при условии выполнения всех требований конкурсных заданий, могут присуждаться номинации.
- Оформление итогов регионального этапа Всероссийской олимпиады
6.1. Победители и призеры регионального этапа по УГС специальностям 44.00.00 Образование и педагогические науки, 53.00.00 Музыкальное искусство награждаются грамотами и дипломами Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия).
6.2. Итоги регионального этапа по УГС специальностям 44.00.00 Образование и педагогические науки, 53.00.00 Музыкальное искусство оформляются протоколом жюри с указанием победителя и призера. К протоколу прилагаются ведомости оценок выполнения конкурсных заданий, которые заполняет каждый член жюри, а также сводная ведомость, содержащая итоговую оценку.
6.3. Протокол, подписанный председателем и членами жюри, представляется в Оргкомитет для его утверждения.
6.4. Результаты проведения олимпиады оформляются актом по форме.
6.5. Победитель регионального этапа Олимпиады по представлению Оргкомитета направляется для участия в заключительном этапе Всероссийской олимпиады по УГС специальностям 44.00.00 Образование и педагогические науки, 53.00.00 Музыкальное искусство.
6.6. Оригиналы протоколов олимпиады, акт о проведении регионального этапа олимпиады по УГС специальностям 44.00.00 Образование и педагогические науки, 53.00.00 Музыкальное искусство составляются Оргкомитетом в двух экземплярах. Один экземпляр остается у Организатора. Другой экземпляр и, итоговый видеоролик направляются в Институт развития профессионального образования на эл.адрес irposakha@mail.ru не позднее двух дней после завершения регионального этапа по УГС специальностям 44.00.00 Образование и педагогические науки, 53.00.00 Музыкальное искусство
Программа регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства среднего профессионального образования по УГС специальностям 44.00.00 Образование и педагогические науки, 53.00.00 Музыкальное искусство
6 марта 2019г.
Мероприятия | Время | Место |
Регистрация | 09.00 — 09.30 | 1 этаж, фойе |
Торжественное открытие регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства | 09.30- 10.00 | 1этаж, актовый зал |
Теоретический тур | 10.00-12.00 | УГС 44.00.00
УК № 1, прикрепленные аудитории. УГС 53.00.00 УК №2, прикрепленные аудитории. |
Обед | 12.00-13.00 | Столовая, общ |
Практический тур | 13.00- 16.00 | УГС 44.00.00
УК № 1, прикрепленные аудитории. УГС 53.00.00 УК №2, прикрепленные аудитории. |
Работа жюри | 16.30-17.00 | |
Подведение итогов, закрытие олимпиады. | 17.00 |